Нанесение дорожной разметки

разметка

Разметка эмалью

Наша компания наносит разметку высококачественными эмалями, только проверенных марок с рекомендациями и гарантиями.

Эмаль наносим на сухое и предварительно очищенное асфальтобетонное или цементобетонное полотно, специальными разметочными машинами воздушного или безвоздушного распыления или вручную с помощью валика, кисти.

Условия нанесения:

  • Температура воздуха в пределах +5…40 °С;
  • Температура поверхности полотна +5…50 °С;
  • Относительная влажность воздуха не выше 85%.

Расход эмали:

600 г/м2 при толщине сырой пленки 400 мкм (около 250 мкм по сухой пленке);

В качестве разбавителя используем этилацетат (ГОСТ 8981-78), толуол (ГОСТ 14710-78), разбавитель Р-4А (ГОСТ 7827-74).

Разметка холодным пластиком

Холодный пластик наносится с помощью ручных кареток либо шпателем, ограничивая контур разметки наклейкой скотча на дорожное полотно. Холодный пластик поставляется в ведрах в комплекте с отвердителем. На каждое тарное место прикладывается пакет с отвердителем.

Перед началом работы пластик перемешивается. Затем в ведро с холодным пластиком засыпается отвердитель из прилагаемого пакета, и масса перемешивается 1-2 мин. при помощи миксера для равномерного распределения отвердителя в массе пластика. После этого материал наносится на дорожное полотно. После ввода отвердителя живучесть материала ограничиваются 10-15 минутами при температуре воздуха 20-25ºС, после чего он не подлежит использованию.

Не рекомендуется проводить маркировочные работы при температуре покрытия ниже +5° С, так как время полимеризации в этих условиях увеличивается в 2-3 раза. Для ускорения полимеризации следует проводить предварительный подогрев полотна и вводить ускоритель отверждения.

При работе с холодным пластиком при низких температурах покрытия следует иметь в виду, что температура покрытия должна быть на 30 выше точки росы при данной температуре.

Не рекомендуется проводить маркировочные работы при температуре воздуха выше +45°С в связи с резким снижением времени живучести материала до 5-7 мин, а времени полимеризации до 10-15 мин. и менее.

Иногда холодный пластик используется как противоскользящее покрытие.

Разметка термопластиком

Термопластик наносится разметочными машинами кареточного или экструдерного типа.

Для обеспечения качества нанесения разметки следует дополнительно руководствоваться инструкциями по эксплуатации дорожно-разметочной машины и маточного котла.

Температура переработки 180°-200ºС

Условия нанесения

Поверхность дорожного покрытия должна быть сухой и очищенной от грязи и пыли.

Температура дорожного полотна при нанесении должна быть не ниже 10ºС, относительная влажность воздуха 85%. При более низкой температуре производить подогрев полотна газовыми или другими горелками.

Не рекомендуется наносить разметку при температуре полотна выше +600С из-за возможного увеличения времени формирования термопластика и его загрязнения. С целью уменьшения загрязнения свежеуложенных полос пластика рекомендуется организовать полив полос разметки поливочными машинами.

Не рекомендуется нанесение термопластика на старую маркировку.

Расход термопластика при толщине слоя 4 мм - 8 кг

Подготовка к нанесению : Термопластик для плавления загружаем в маточный котел порциями по 3-5 мешков. Каждую последующую порцию загружаем после расплавления предыдущей

После расплавления требуемого количества материала и достижения им рабочих температур перемешивание продолжить не менее 40 минут. После чего наносится на подготовленную поверхность.

Дорожная разметка спрей-пластиками

Способ нанесения: Наносим спрей-пластик разметочными машинами специального типа (спрей-машинами)

Для обеспечения качества нанесения разметки следует дополнительно руководствоваться инструкциями по эксплуатации дорожно-разметочной машины и маточного котла.

Температура переработки 200º-210ºС

Расход спрей-пластика при толщине слоя 0,8 мм – 1,2 кг; при толщине слоя 1,6 мм – 2,4 кг

Не рекомендуется наносить разметку при температуре полотна выше +600С из-за возможного увеличения времени формирования термопластика и его загрязнение. С целью уменьшения загрязнения свежеуложенных полос спрей-пластика рекомендуется организовать полив полос разметки поливочными машинами.

Поверхность дорожного покрытия должна быть сухой и очищенной от грязи и пыли.

Разметка холодным спрей пластиком

Спрей пластик наносится на сухую поверхность дорожного полотна, очищенную от грязи и масляных пятен. Влажность покрытия должна быть не выше 4%, при температуре воздуха от +50С до +450С.

Способ нанесения спрей пластика:

С помощью специальных машин с безвоздушным распылением.

(Система 100/2 или 100/4: наружное смешение по принципу струя в струю. Система 50/50: с помощью аирлесс- машин для двухкомпонентных материалов)

Рекомендуемая толщина покрытия спрей пластиком от 0,3мм до 0,8мм.

При работе с холодным спрей пластиком при низких температурах покрытия следует иметь в виду, что температура покрытия должна быть на 30С выше точки росы при данной температуре.

Для обеспечения видимости дорожной разметки ее посыпают стеклошариками не позднее чем через 10 секунд после нанесения.