Установка искусственной дорожной неровности


При установке и монтаже искусственной дорожной неровности (лежачего полицейского) самое главное надо не забывать и учитывать что бы при эксплуатации она была безопасной для автомобилистов и не приносила ещё больших проблем на дороге. Что бы пояснить свою мысль приводим пример - искусственная неровность должна обеспечивать принудительное снижение скорости в местах повышенной внимательности, но эти места и саму неровность необходимо заметить из далека и заблаговременно! Экстренных торможений не должно быть на дороге и аварийных ситуаций «лежачий полицейский» не должен создавать.

Поэтому просто необходимо и ни в коем случае нельзя обойтись без соответствующей разметки и установки информирующих и предупреждающих знаков.

Непосредственно перед ИДН устанавливается знак 5.20 «Искусственная неровность», за благовременно по правилам дорожного движения знак 1.17 «Искусственная неровность». А на участке с несколькими последовательно расположенными друг за другом неровностями ещё и табличка 8.2.1 «Зона действия». После предупреждающего знака следуют необходимые знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости», последовательно 40 км/ч, 30 км/ч и 20 км/ч. " в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.
Необходимо так же отметить ,что высота искусственной неровности должно не превышать 6 см. Ну а ширина должна быть по всей проезжей части. И лучше не оставлять даже минимальных зазоров – по психологии водитель, если видит небольшую щель -он стремиться хотя бы одним колесом но проехать по ровной поверхности. И в связи с этим создаются и не приятные ситуации на дороге, да и при частом наезде на один этот злополучный концевой участок – он быстро выходит из строя.

На поверхности ИДН предусмотрено светоотражение, привлекающее внимание водителя, но так же желательно предусмотреть возможность искусственного ночного освещения.

Так же хотим дать рекомендации по выбору места установки.

Бывает, что наши клиенты жалуются, ИДН вырываются вместе с креплением снегоуборочной техникой, да и просто большим потоком машин происходит искривление участка и открепление некоторых элементов и потому мы рекомендуем прежде , чем устанавливать ИДН проверить толщину асфальта и подобрать крепеж. Анкерные болты должны раскрываться не посредственно в асфальте, а не уходить дальше дорожного покрытия в песок, иначе они быстро расшатываются и теряют свою удерживающую функцию. Так же не допустимо производить монтаж в местах сильного растрескивания дорожного полотна, наличия выбоин, бугров и резких перепадов поверхности.

Ну и ещё одно пожелание – за качественным и правильным монтажом искусственных неровностей лучше обратиться к специалистам. Мы всегда рады помочь и откликнемся по первому звонку!!